Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack - ключ Steam
699
руб.
Наличие
Нет в наличии
Сервис активации
Steam
Регион активации
Россия
- Жанр
- Язык
- Русский
Интерфейс | Озвучка | Субтитры | |
---|---|---|---|
Русский | |||
Английский | |||
Французский | |||
Итальянский | |||
Немецкий | |||
Испанский | |||
Чешский | |||
Польский | |||
Турецкий |
- Дата выхода
- 15 сентября 2015
- Издатель
- Разработчик
- Платформа
-
- Windows (PC)
- Linux (PC)
- Количество игроков
-
- Для одного игрока
- Для нескольких игроков
Лицензионный ключ активации в Steam
Моментальная доставка на почту и в кабинет пользователя
Остались вопросы? Спросите оператора :)
Дополнительный контент
Для запуска требуется полная версия игры
Описание
Total War: ATTILA – дополнение "Империи пустынь"
Дополнение "Империи пустынь" добавляет в Total War™: ATTILA три новые фракции для игры и новые религиозные особенности.
- Новые фракции – аксумиты, химьяриты и танухиды – с новыми уникальными видами войск
- Новая механика кампании
- Новая механика орды
- Новые религиозные особенности
Аксумитов, химьяритов и танухидов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
Эти фракции, происходящие из суровых пустынь Африки и Ближнего Востока, относятся к новой группе пустынных царств и добавляют в игру новую механику кампании, новую механику орды, события, улучшенные религиозные особенности, наборы бойцов и уникальные для Total War™: ATTILA виды войск.
Пустынные царства
Все фракции из пустынных царств имеют следующие особенности:
+2 к санитарии во всех регионах
+15 к рукопашной атаке в пустынных сражениях
Иммунитет к потерям в пустыне
Новые религиозные особенности
В связи с существенным влиянием, которое религиозные изменения имели на культуру в данный период, дополнение "Империи пустынь" включает ряд новшеств, которые повышают важность религии. В игру добавлены три новые религии: православие, иудаизм и семитское язычество.
Каждая фракция из пустынных царств, не являющаяся ордой, может выбирать одну из двух главных религий. Аксумиты могут исповедовать православие или семитское язычество, а химьяриты – иудаизм или семитское язычество.
Религия теперь имеет далеко идущие последствия, влияющие на многие аспекты игры в кампании пустынных царств. Она тесно переплетена с рядом особенностей, включая цепочки построек, условия победы, события, технологии и общие бонусы кампании.
Цепочки построек для двух религий
У аксумитов и химьяритов есть цепочка построек для каждой из двух главных религий. Они могут строить эти здания независимо от религии, выбранной для их фракции. Это позволяет игрокам осуществлять более эффективный контроль над религией их фракции и менять ее сообразно ситуации.
Казармы 5-го уровня
Для аксумитов и химьяритов доступны новые казармы 5-го уровня для каждой религии. Чтобы разблокировать казармы, фракция должна иметь 75% влияния в рамках соответствующей религии. Казармы предоставляют по три уникальных элитных вида войск каждая, а также открывают ряд бонусов кампании.
Условия победы и достижения
У фракций из пустынных царств имеется два варианта условий победы в зависимости от основной религии, которые подразумевают наличие различных видов войск и строений, относящихся к данной религии.
Повышенное дипломатическое значение
Новые религии обладают повышенным дипломатическим влиянием, из-за чего игроки вынуждены тщательно выбирать религию в зависимости от того, с кем они хотят вступить в союз.
Цепочка доходных построек
Каждая фракция из пустынных царств, не являющаяся ордой, имеет доступ к новой цепочке производственных построек, которая приносит большой доход, но снижает влияние главной религии, т. е. придется выбирать между религиозной стабильностью и финансовой прибылью.
Религиозные технологии
У каждой фракции из пустынных царств, не являющейся ордой, есть цепочка технологий для главных религий. Они дают ряд бонусов, относящихся к религии и кампании, помогая делать и оптимизировать религиозный выбор.
Повышенные штрафы за религиозную рознь
Для новых религий повышены штрафы общественного порядка за религиозные разногласия в ваших провинциях, т. е. преимущества соразмерны повышенному риску не справиться с управлением в отношении религии.
Обусловленные религиозные события (аксумиты и химьяриты)
Добавлены два новых события, которые происходят при выполнении определенных религиозных условий и сопровождаются увлекательными дилеммами и миссиями.
Фракции
Танухиды
Танухиды – это фракция-орда, представляющая собой пустынных мятежников с крайне агрессивным стилем игры и имеющая множество уникальных особенностей и характеристик.
Особенность фракции: Легендарные налетчики
Ненасытная орда: еда скорее добывается в сражениях за поселения, чем производится в зданиях.
Победные сборы: каждая военная победа разносит весть о вашей славе и пополняет ваши ряды, способствуя росту орды.
Увеличение армии: армии в режиме налета получают бесплатно мятежного ополченца за каждый ход.
История
Танухиды проделали долгий путь от своей родины. Являясь первоначально частью союза племен кахтанитов, они переселились на север после наводнения, которое опустошило их родные земли, и в конце концов полностью покинули Аравийский полуостров.
Установив отношения с Римской империей, танухиды стали римскими федератами и считались надежной конницей. Однако не так давно они восстали против Рима вслед за попытками императора Валента обратить их из православия в арианство. Танухиды – под предводительством царицы-воительницы Мавии – сражались так яростно и ожесточенно, что несколько раз одержали победу над римлянами на поле боя и вынудили их принять соглашение на своих условиях.
Несмотря на все трудности, этот набожный арабский народ выбрал себе жизнь свободных людей, которые клянутся в верности только Богу и своей храброй царице, – а больше ничего и не требуется, чтобы достичь истинного величия!
Особенности кампании
Новые деревья строений
В ходе переселения танухиды имеют доступ к совершенному новому дереву из 34 строений, каждое из которых имеет уникальный внешний вид и эффекты на кампанию.
Уникальная цепочка событий
Совершенно новая цепочка событий направит вас по пути восстания против римлян и в конце концов приведет вас к тому, что вы обоснуетесь на новом месте и создадите империю.
Постепенная разблокировка казарм
Выполнение миссий позволяет разблокировать казармы более высокого ранга и предоставляет доступ к новым видам войск из римлян-перебежчиков.
Список видов войск
Войска танухидов ориентированы на управление на поле боя и микроконтроль. Легкая, но мощная ударная кавалерия соседствует с войсками, использующими скрытность, и быстрыми пикинерами.
Бадийские застрельщики – легкие крадущиеся (остаются скрытыми на любой местности) копейщики
Пики пустыни – легкие, быстро наступающие пикинеры с высоким шансом блокирования снарядов
Пустынные пикинеры – очень легкая диверсионная ударная кавалерия с неметательными дротиками
Телохранители Мавии – очень тяжелая ударная кавалерия (генералы)
Штурмовики Мавии для натиска – очень легкая ударная кавалерия с очень хорошим бонусом к натиску
Избранники Мавии – очень легкая ударная кавалерия с исключительным бонусом к натиску
Пикинеры Мавии – очень легкая ударная кавалерия с хорошим бонусом к натиску
Ополчение повстанцев – не требующие денег на содержание бойцы с высоким шансом блокирования снарядов и низким уроном
Пикинеры Песчаной бури – очень легкая диверсионная ударная кавалерия с неметательными дротиками
Танухидские лазутчики – легкие крадущиеся мечники с исключительной скоростью натиска
Танухидские пикинеры – тяжелые, быстро наступающие пикинеры
Палатины-перебежчики из пустыни – тяжелая римская оборонительная пехота
Легионеры-стражи из пустыни – тяжелая римская оборонительная пехота
Этерия – римская пехота, вооруженная двуручными топорами
Клибанарии – тяжелая римская ударная кавалерия с луками
Аксум
Народ Аксума, живущий на африканском побережье, обязан своим влиянием превосходным торговым путям, что отражается на их игре и особенностях.
Особенность фракции: Врата Востока
Поставки припасов: +30 к еде за каждую активную сеть торговли (при максимуме в 150).
Купеческая охрана: +100 к скорости пополнения запаса наемников.
Талант к торговле: +10% к доходу от торговли.
История
Аксумское царство процветает благодаря торговле: Великий шелковый путь добр к тем, кто знает,
как пользоваться его богатствами, а аксумиты всю жизнь занимаются торговлей вдоль него.
Хотя эфиопские земли были заселены сотни лет назад, Аксум разросся именно в последнее время благодаря чрезвычайно прибыльному торговому пути в Индию и далее, на котором он расположен. Когда народ становится столь богатым и могущественным, он начинает привлекать тех, кто хочет украсть его богатства, и одним из таких противников стали соседние химьяриты.
На заре V столетия люди вновь вынуждены принимать решения, связанные с войнами и религиями. Аксум пользуется благосклонностью Рима, а его сундуки наполняются богатствами со всего мира – и те, кто захотят бросить вызов этому царству, отведают аксумитской стали и почувствуют аксумитскую силу!
Особенности кампании
Уникальная цепочка событий
Уникальная цепочка событий вынуждает вас заявить о своих правах на ряд ресурсов в обмен на разблокировку новых зданий для производства специй и индийских гуптов в качестве солдат.
Список видов войск
Войска аксумитов ориентированы на использование мощных копий и ударную силу. Они носят легкую броню, но способны нанести разрушительный оптимальный урон. Также здесь есть необычные бойцы, такие как лучники с охотничьими собаками и гибрид топорника с лучником.
Стражи Абуны – тяжелая оборонительная кавалерия с копьями (только для православия)
Аданские стрелки – элитные лучники с боевыми псами
Аданские следопыты – лучники с боевыми псами
Афарские наездники на верблюдах – диверсионные мечники на верблюдах
Афарские налетчики – ударная пехота с исключительной атакой (только для семитского язычества)
Афарские мечники – ударная пехота с сильной атакой
Избранники Бехера – тяжелые воины с шотелями (только для семитского язычества)
Конница Бет Гиоргис – средняя вооруженная копьями кавалерия с исключительной атакой (только для православия)
Элитные воины Тхора – тяжелые оборонительные копейщики
Лучники Мерза – лучники (стреляющие из укрытий)
Мескельские копейщики – копейщики с высокой бронебойностью и сильной атакой (только для православия)
Конные лучники Мерза – конные лучники
Гвардия Раса – тяжелые оборонительные воины с неметательными копьями
Сыны непобедимого Махрема – копейщики с высоким базовым уроном и сильной атакой (только для семитского язычества)
Стражи пряностей – гибридные бойцы, вооруженные двуручными топорами и луками
Воины пряностей – легкие воины с кхандами
Воины Тхора – оборонительные копейщики
Химьяр
Химьяр – это могущественное царство на Аравийском полуострове. Химьяриты успешно выживают на засушливой территории благодаря тому, что приспособились к существованию в пустыне.
Особенность фракции: Воины пустыни
Накопление усталости: -15% для всех воинов.
Марибская плотина: уникальное строение вблизи столицы фракции, повышающее плодородность.
Диверсанты из пустыни: количество чужеземцев не растет в тех регионах, где есть армии.
История
Сабейское царство ослабело, и его место занял Химьяр! Победоносный Шамир Йухар'иш объявил себя на коронации "царем Саба, зу-Райдана, Хадрамаута и Яманата", и никто не осмелился его оспорить.
Власть в Сабейском царстве большей частью основывалась на наличии сухопутных торговых путей, но Химьяр открыл морские торговые пути в Индию и стал активно ими пользоваться, благодаря чему сделался ведущей экономической державой на юге Аравийского полуострова. Как и соседний Аксум, Химьяр контролирует торговлю вдоль крупных торговых путей на восток.
Воинственно настроенные химьяриты преследуют свои цели, особенно при столкновениях с ненавистными им аксумитами. В последнее время Химьяр даже обратился в иудаизм, что, по-видимому, только еще больше разожгло войну, которая постоянно бушует между ними. Этот народ многим пожертвовал, чтобы сохранить влиятельную позицию в смутные времена, и непременно обеспечит себе будущее исключительно силой воли!
Особенности кампании
Марибская плотина: уникальные события
Марибская плотина была инженерным чудом древнего мира, хотя о трещинах в ней тоже хорошо известно. Играя за Химьяр, вы будете периодически делать выбор, связанный с ее ремонтом. Оставление плотины без присмотра повышает риск наводнения, а починка стоит дорого, – однако хорошее состояние плотины дает целый ряд мощных преимуществ.
Список видов войск
Крепкие и закаленные солдаты Химьяра обучаются таким образом, чтобы проявлять чудеса выносливости. Основными среди них являются играющие роль танков оборонительные войска, которые олицетворяют жизнь в пустыне, требующую крепкого здоровья.
Пикинеры Альмаки – очень тяжелые воины с дротиками на верблюдах (только для семитского язычества)
Химьярские шотелаи в доспехах – бронированные воины с шотелями на верблюдах
Ашуи – легкие лучники с большими щитами
Избранники Астара – боевая единица из 80 человек с исключительным здоровьем, атакой, моралью, уроном и натиском (только для семитского язычества)
Защитники Бальты – элитная тяжелая оборонительная пехота с топорами
Воины Бальты – оборонительная пехота с топорами
Химьярские шотелаи – воины с шотелями на верблюдах
Джамаль аль-Бальта – воины с топорами на верблюдах
Джамаль аль-Румха – воины с дротиками на верблюдах
Хаялимы – тяжелобронированные оборонительные мечники (только для иудаизма)
Застрельщики Румхи – тяжелобронированные застрельщики, использующие стену копий
Воины Румхи – элитные тяжелые застрельщики, использующие стену копий
Санегоримы – воины с исключительной защитой в ближнем бою (только для иудаизма)
Стражи Зафара – очень тяжелые оборонительные воины с топорами (только генералы)
Зилоты-сикарии – слабые крадущиеся воины с высокой моралью и натиском (только для иудаизма)
Лучники Зодиака – сидящие верхом лучники (только для семитского язычества)
Дополнение "Империи пустынь" добавляет в Total War™: ATTILA три новые фракции для игры и новые религиозные особенности.
- Новые фракции – аксумиты, химьяриты и танухиды – с новыми уникальными видами войск
- Новая механика кампании
- Новая механика орды
- Новые религиозные особенности
Аксумитов, химьяритов и танухидов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
Эти фракции, происходящие из суровых пустынь Африки и Ближнего Востока, относятся к новой группе пустынных царств и добавляют в игру новую механику кампании, новую механику орды, события, улучшенные религиозные особенности, наборы бойцов и уникальные для Total War™: ATTILA виды войск.
Пустынные царства
Все фракции из пустынных царств имеют следующие особенности:
+2 к санитарии во всех регионах
+15 к рукопашной атаке в пустынных сражениях
Иммунитет к потерям в пустыне
Новые религиозные особенности
В связи с существенным влиянием, которое религиозные изменения имели на культуру в данный период, дополнение "Империи пустынь" включает ряд новшеств, которые повышают важность религии. В игру добавлены три новые религии: православие, иудаизм и семитское язычество.
Каждая фракция из пустынных царств, не являющаяся ордой, может выбирать одну из двух главных религий. Аксумиты могут исповедовать православие или семитское язычество, а химьяриты – иудаизм или семитское язычество.
Религия теперь имеет далеко идущие последствия, влияющие на многие аспекты игры в кампании пустынных царств. Она тесно переплетена с рядом особенностей, включая цепочки построек, условия победы, события, технологии и общие бонусы кампании.
Цепочки построек для двух религий
У аксумитов и химьяритов есть цепочка построек для каждой из двух главных религий. Они могут строить эти здания независимо от религии, выбранной для их фракции. Это позволяет игрокам осуществлять более эффективный контроль над религией их фракции и менять ее сообразно ситуации.
Казармы 5-го уровня
Для аксумитов и химьяритов доступны новые казармы 5-го уровня для каждой религии. Чтобы разблокировать казармы, фракция должна иметь 75% влияния в рамках соответствующей религии. Казармы предоставляют по три уникальных элитных вида войск каждая, а также открывают ряд бонусов кампании.
Условия победы и достижения
У фракций из пустынных царств имеется два варианта условий победы в зависимости от основной религии, которые подразумевают наличие различных видов войск и строений, относящихся к данной религии.
Повышенное дипломатическое значение
Новые религии обладают повышенным дипломатическим влиянием, из-за чего игроки вынуждены тщательно выбирать религию в зависимости от того, с кем они хотят вступить в союз.
Цепочка доходных построек
Каждая фракция из пустынных царств, не являющаяся ордой, имеет доступ к новой цепочке производственных построек, которая приносит большой доход, но снижает влияние главной религии, т. е. придется выбирать между религиозной стабильностью и финансовой прибылью.
Религиозные технологии
У каждой фракции из пустынных царств, не являющейся ордой, есть цепочка технологий для главных религий. Они дают ряд бонусов, относящихся к религии и кампании, помогая делать и оптимизировать религиозный выбор.
Повышенные штрафы за религиозную рознь
Для новых религий повышены штрафы общественного порядка за религиозные разногласия в ваших провинциях, т. е. преимущества соразмерны повышенному риску не справиться с управлением в отношении религии.
Обусловленные религиозные события (аксумиты и химьяриты)
Добавлены два новых события, которые происходят при выполнении определенных религиозных условий и сопровождаются увлекательными дилеммами и миссиями.
Фракции
Танухиды
Танухиды – это фракция-орда, представляющая собой пустынных мятежников с крайне агрессивным стилем игры и имеющая множество уникальных особенностей и характеристик.
Особенность фракции: Легендарные налетчики
Ненасытная орда: еда скорее добывается в сражениях за поселения, чем производится в зданиях.
Победные сборы: каждая военная победа разносит весть о вашей славе и пополняет ваши ряды, способствуя росту орды.
Увеличение армии: армии в режиме налета получают бесплатно мятежного ополченца за каждый ход.
История
Танухиды проделали долгий путь от своей родины. Являясь первоначально частью союза племен кахтанитов, они переселились на север после наводнения, которое опустошило их родные земли, и в конце концов полностью покинули Аравийский полуостров.
Установив отношения с Римской империей, танухиды стали римскими федератами и считались надежной конницей. Однако не так давно они восстали против Рима вслед за попытками императора Валента обратить их из православия в арианство. Танухиды – под предводительством царицы-воительницы Мавии – сражались так яростно и ожесточенно, что несколько раз одержали победу над римлянами на поле боя и вынудили их принять соглашение на своих условиях.
Несмотря на все трудности, этот набожный арабский народ выбрал себе жизнь свободных людей, которые клянутся в верности только Богу и своей храброй царице, – а больше ничего и не требуется, чтобы достичь истинного величия!
Особенности кампании
Новые деревья строений
В ходе переселения танухиды имеют доступ к совершенному новому дереву из 34 строений, каждое из которых имеет уникальный внешний вид и эффекты на кампанию.
Уникальная цепочка событий
Совершенно новая цепочка событий направит вас по пути восстания против римлян и в конце концов приведет вас к тому, что вы обоснуетесь на новом месте и создадите империю.
Постепенная разблокировка казарм
Выполнение миссий позволяет разблокировать казармы более высокого ранга и предоставляет доступ к новым видам войск из римлян-перебежчиков.
Список видов войск
Войска танухидов ориентированы на управление на поле боя и микроконтроль. Легкая, но мощная ударная кавалерия соседствует с войсками, использующими скрытность, и быстрыми пикинерами.
Бадийские застрельщики – легкие крадущиеся (остаются скрытыми на любой местности) копейщики
Пики пустыни – легкие, быстро наступающие пикинеры с высоким шансом блокирования снарядов
Пустынные пикинеры – очень легкая диверсионная ударная кавалерия с неметательными дротиками
Телохранители Мавии – очень тяжелая ударная кавалерия (генералы)
Штурмовики Мавии для натиска – очень легкая ударная кавалерия с очень хорошим бонусом к натиску
Избранники Мавии – очень легкая ударная кавалерия с исключительным бонусом к натиску
Пикинеры Мавии – очень легкая ударная кавалерия с хорошим бонусом к натиску
Ополчение повстанцев – не требующие денег на содержание бойцы с высоким шансом блокирования снарядов и низким уроном
Пикинеры Песчаной бури – очень легкая диверсионная ударная кавалерия с неметательными дротиками
Танухидские лазутчики – легкие крадущиеся мечники с исключительной скоростью натиска
Танухидские пикинеры – тяжелые, быстро наступающие пикинеры
Палатины-перебежчики из пустыни – тяжелая римская оборонительная пехота
Легионеры-стражи из пустыни – тяжелая римская оборонительная пехота
Этерия – римская пехота, вооруженная двуручными топорами
Клибанарии – тяжелая римская ударная кавалерия с луками
Аксум
Народ Аксума, живущий на африканском побережье, обязан своим влиянием превосходным торговым путям, что отражается на их игре и особенностях.
Особенность фракции: Врата Востока
Поставки припасов: +30 к еде за каждую активную сеть торговли (при максимуме в 150).
Купеческая охрана: +100 к скорости пополнения запаса наемников.
Талант к торговле: +10% к доходу от торговли.
История
Аксумское царство процветает благодаря торговле: Великий шелковый путь добр к тем, кто знает,
как пользоваться его богатствами, а аксумиты всю жизнь занимаются торговлей вдоль него.
Хотя эфиопские земли были заселены сотни лет назад, Аксум разросся именно в последнее время благодаря чрезвычайно прибыльному торговому пути в Индию и далее, на котором он расположен. Когда народ становится столь богатым и могущественным, он начинает привлекать тех, кто хочет украсть его богатства, и одним из таких противников стали соседние химьяриты.
На заре V столетия люди вновь вынуждены принимать решения, связанные с войнами и религиями. Аксум пользуется благосклонностью Рима, а его сундуки наполняются богатствами со всего мира – и те, кто захотят бросить вызов этому царству, отведают аксумитской стали и почувствуют аксумитскую силу!
Особенности кампании
Уникальная цепочка событий
Уникальная цепочка событий вынуждает вас заявить о своих правах на ряд ресурсов в обмен на разблокировку новых зданий для производства специй и индийских гуптов в качестве солдат.
Список видов войск
Войска аксумитов ориентированы на использование мощных копий и ударную силу. Они носят легкую броню, но способны нанести разрушительный оптимальный урон. Также здесь есть необычные бойцы, такие как лучники с охотничьими собаками и гибрид топорника с лучником.
Стражи Абуны – тяжелая оборонительная кавалерия с копьями (только для православия)
Аданские стрелки – элитные лучники с боевыми псами
Аданские следопыты – лучники с боевыми псами
Афарские наездники на верблюдах – диверсионные мечники на верблюдах
Афарские налетчики – ударная пехота с исключительной атакой (только для семитского язычества)
Афарские мечники – ударная пехота с сильной атакой
Избранники Бехера – тяжелые воины с шотелями (только для семитского язычества)
Конница Бет Гиоргис – средняя вооруженная копьями кавалерия с исключительной атакой (только для православия)
Элитные воины Тхора – тяжелые оборонительные копейщики
Лучники Мерза – лучники (стреляющие из укрытий)
Мескельские копейщики – копейщики с высокой бронебойностью и сильной атакой (только для православия)
Конные лучники Мерза – конные лучники
Гвардия Раса – тяжелые оборонительные воины с неметательными копьями
Сыны непобедимого Махрема – копейщики с высоким базовым уроном и сильной атакой (только для семитского язычества)
Стражи пряностей – гибридные бойцы, вооруженные двуручными топорами и луками
Воины пряностей – легкие воины с кхандами
Воины Тхора – оборонительные копейщики
Химьяр
Химьяр – это могущественное царство на Аравийском полуострове. Химьяриты успешно выживают на засушливой территории благодаря тому, что приспособились к существованию в пустыне.
Особенность фракции: Воины пустыни
Накопление усталости: -15% для всех воинов.
Марибская плотина: уникальное строение вблизи столицы фракции, повышающее плодородность.
Диверсанты из пустыни: количество чужеземцев не растет в тех регионах, где есть армии.
История
Сабейское царство ослабело, и его место занял Химьяр! Победоносный Шамир Йухар'иш объявил себя на коронации "царем Саба, зу-Райдана, Хадрамаута и Яманата", и никто не осмелился его оспорить.
Власть в Сабейском царстве большей частью основывалась на наличии сухопутных торговых путей, но Химьяр открыл морские торговые пути в Индию и стал активно ими пользоваться, благодаря чему сделался ведущей экономической державой на юге Аравийского полуострова. Как и соседний Аксум, Химьяр контролирует торговлю вдоль крупных торговых путей на восток.
Воинственно настроенные химьяриты преследуют свои цели, особенно при столкновениях с ненавистными им аксумитами. В последнее время Химьяр даже обратился в иудаизм, что, по-видимому, только еще больше разожгло войну, которая постоянно бушует между ними. Этот народ многим пожертвовал, чтобы сохранить влиятельную позицию в смутные времена, и непременно обеспечит себе будущее исключительно силой воли!
Особенности кампании
Марибская плотина: уникальные события
Марибская плотина была инженерным чудом древнего мира, хотя о трещинах в ней тоже хорошо известно. Играя за Химьяр, вы будете периодически делать выбор, связанный с ее ремонтом. Оставление плотины без присмотра повышает риск наводнения, а починка стоит дорого, – однако хорошее состояние плотины дает целый ряд мощных преимуществ.
Список видов войск
Крепкие и закаленные солдаты Химьяра обучаются таким образом, чтобы проявлять чудеса выносливости. Основными среди них являются играющие роль танков оборонительные войска, которые олицетворяют жизнь в пустыне, требующую крепкого здоровья.
Пикинеры Альмаки – очень тяжелые воины с дротиками на верблюдах (только для семитского язычества)
Химьярские шотелаи в доспехах – бронированные воины с шотелями на верблюдах
Ашуи – легкие лучники с большими щитами
Избранники Астара – боевая единица из 80 человек с исключительным здоровьем, атакой, моралью, уроном и натиском (только для семитского язычества)
Защитники Бальты – элитная тяжелая оборонительная пехота с топорами
Воины Бальты – оборонительная пехота с топорами
Химьярские шотелаи – воины с шотелями на верблюдах
Джамаль аль-Бальта – воины с топорами на верблюдах
Джамаль аль-Румха – воины с дротиками на верблюдах
Хаялимы – тяжелобронированные оборонительные мечники (только для иудаизма)
Застрельщики Румхи – тяжелобронированные застрельщики, использующие стену копий
Воины Румхи – элитные тяжелые застрельщики, использующие стену копий
Санегоримы – воины с исключительной защитой в ближнем бою (только для иудаизма)
Стражи Зафара – очень тяжелые оборонительные воины с топорами (только генералы)
Зилоты-сикарии – слабые крадущиеся воины с высокой моралью и натиском (только для иудаизма)
Лучники Зодиака – сидящие верхом лучники (только для семитского язычества)
Системные требования
Минимальные
- ОС: Windows Vista*
- Процессор: Intel Core 2 Duo 3 ГГц
- Оперативная память: 3 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: 512 МБ NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT или Intel HD 4000
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 35 ГБ
- Дополнительно: Для встроенных графических чипсетов ПК требуется 64-битная Windows, например. Серия Intel HD., Неподдерживаемые графические чипсеты для Mac: серия NVIDIA GeForce 9, серия GeForce 300, серия GeForce Quatro; Серия AMD Radeon HD 4000, серия Radeon HD 2000.
Рекомендованные
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core i5 2-го поколения • ОЗУ: 4 ГБ
- Оперативная память: 3 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: 2 ГБ NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 5870
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 35 ГБ
- Дополнительно: Для встроенных графических чипсетов ПК требуется 64-битная Windows, например. Серия Intel HD., Неподдерживаемые графические чипсеты для Mac: серия NVIDIA GeForce 9, серия GeForce 300, серия GeForce Quatro; Серия AMD Radeon HD 4000, серия Radeon HD 2000.
Комментарии