Помощь и поддержка. Жалобы и предложения
Ваши вопросы, жалобы и предложения по улучшению качества обслуживания
Для связи со специалистом службы поддержки отправьте свое сообщение через форму обратной связи.
В поле «Сообщение» как можно подробнее опишите свою проблему/вопрос. Укажите номер заказа, полное наименование игры или другие важные, по вашему мнению, детали. Найти их можно в личном кабинете или письмах, направленных вам на электронный адрес.
Режим работы: пн. – вс. с 9:00 до 22:00.
Специалисты технической поддержки реагируют на каждое сообщения максимально оперативно. Срок ожидания обработки вашего сообщения может варьироваться в зависимости от загруженности операторов.
Среднее время ответа в рабочее время ~ 20 минут.
Максимальное время ответа — 24 часа.